smirnov80 (smirnov80) wrote,
smirnov80
smirnov80

Category:

Если АвтоВАЗ продолжил бы выпускать "классику"

Если бы нынешние менеджеры АвтоВАЗа знали и понимали потребности российского (и не только) потенциального автолюбителя, то никогда бы не снимали с производства "Жигули", ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109.

Данные модели до сих пор пользуются большим успехом на российских, украинских, белорусских, казахских, азербайджанских, армянских, киргизских, узбекских, таджикских и туркменских просторах. А вот Грузия в этот список не входит, и никогда не входила, так как даже при Советском Союзе там предпочитали "Волгу".

Если сейчас вернуть производство "пятёрок", "шестёрок", "семёрок", "восьмёрок" и "девяток", то спрос будет бешеный.

Данные раритеты всё ещё колесят по постсоветскому пространству, а многие находятся в хорошем состоянии -- владельцы следят.
Достаточно заглянуть в любой небольшой городок каждой постсоветской республики и мы обнаруживаем на улицах большое количество советским "легковушек".

Нужно провести всероссийский референдум по этой теме, и можно предположить, что за возвращение "пятёрок" и "девяток", "жигулей" и "lada" проголосует значительное большинство автолюбителей. Спрос будет обусловлен несколькими критериями:
- небольшая цена
- практичность
- ностальгия (в некоторых случаях)
- для молодёжи -- чисто по приколу
.
Вообще, если вернуть на конвейеры "Жигули", и грамотно подойти к "раскрутки", как бренда, так и самих новых старых автомобильных марок и модификаций, то можно будет завоевать огромную долю мирового авторынка.

#египетскиймотоциклист
Tags: #египетскиймотоциклист, lada, авто, ваз, египетский мотоциклист, жигули, советский автопром, ссср
Subscribe
promo smirnov80 april 11, 2018 07:02 21
Buy for 10 tokens
Маладосць мая, Беларусь
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments